Хроники Амбера
 -
Противостояние

Главная | Общие правила | Регистрация | Вход
Меню ХА
Наш опрос
Какой жанр игры вас интересует?
1. Психологическая
2. Отыгрыш/антуражка
3. Политика/интриги
4. Боевка/штурмы
5. Все равно, лишь бы на выигрыш
Всего ответов: 72


 

МАСТЕРСКИЕ ПРАВИЛА.


Внимание: незнание правил не освобождает от ответственности.

1. Спорить с мастерами можно до Игры и после Игры. Во время Игры игрок безусловно подчиняется решениям мастера.
2. Каждый игрок должен будет подписаться под своим комплектом правил, тем самым подтверждая, что он с ними ознакомлен. Подпись правил осуществляется на личном собеседовании с мастерами (в случае, если личное собеседование вызывает сложности, об этом надо сказать нам, а мы, в свою очередь, что-нибудь придумаем).
3. Отказ от выполнения правил равносилен выходу из Игры.
4. Все претензии к правилам, поправки и прочее принимаются только до Игры. Незнание правил не освобождает от их выполнения.


5. В случае злостного игнорирования указаний мастеров игрок будет удален с полигона.
6. Мастера оставляют за собой право вносить в правила поправки и уточнения, если возникнет такая потребность.
7. Решение Мастера обратного хода не имеет. Если в ходе Игры возникла спорная ситуация и Мастер разрешил ее определенным образом, то с этого момента все аналогичные ситуации должны решаться так же, за исключением ситуаций с определенными нюансами.
8. Игра идет на честность. Не умеете играть честно — не играйте вообще. Находясь в роли поступайте согласно этике, морали и воспитанию вашего персонажа. Попадая в затруднительную и/или не проговоренную с мастерами ситуацию – постарайтесь решить ее самостоятельно. Может быть, ваше неожиданное и неочевидное решение покажется мастеру гораздо интереснее его собственного.
9. Мастера в Игре. Главные Мастера по Хаосу отыгрывают Змея и Логрус, Главные Мастера по Амберу, соответственно, Единорога и Путь. При возникновении в ходе Игры каких либо вопросов, спорных ситуаций, потребности в дополнительной информации рекомендуется обращаться к мастерам, в данный момент участвующим в игре в качестве персонажа, именно как к персонажам, не ломая антуража игры. Лишь в случае невозможности такого обращения возможно обращение к ним именно, как к Мастерам (по возможности тихо и в стороне), но, опять-таки, как можно меньше нарушая антураж.
Мастера наблюдают за игрой и корректируют ее ход в случае возникновения такой необходимости. Но это не значит, что в случае возникновения на горизонте Мастеров, нужно нестись к ним с воплями «МАСТЕР!» или, что еще хуже, «Змей!\Единорог!». Помните, что Змей и Единорог прежде всего боги, и отношение к ним у жителей Амбера и Хаоса соответственное.
Не будем забывать о почтении граничащем с обмороком по отношению к Змею и Единорогу.

ВАЖНО!

Если Мастер является к вам образе, то вы не увидите на нем НИКАКИХ опознавательных знаков. Если у мастера на голове КРАСНЫЙ хайратник, – то дело плохо, потому что явился Мастер собственной персоной и вероятно будет вершить разнос и страшный суд. =) Если красная лента повязана на левом ПЛЕЧЕ, то Мастер находится в процессе наблюдения за игрой. Он находится в своем образе, но вы его НЕ видите.
9. И последнее. Мастерский произвол никто не отменяет. На игре вы в этом убедитесь.


НЕИГРОВАЯ ЭТИКА.

За ее нарушение удаление с Игры гарантировано.

1. Если Вы не согласны с утверждением, что все люди - братья и сестры, это не значит, что Вы можете их калечить. Соблюдение правил техники безопасности в отношении безопасности жизни и здоровья других игроков обязательно. И караться оно будет жестче, чем просто удалением с полигона. А если вы даже и не согласны с "всеобщим братством", помните, что ваши персонажи, как-никак королевских кровей, и противостоят либо соответствующим противникам, либо потенциальным подданным. А подданных надо любить, да ))
2. Не переносите обиды из жизни в Игру, и наоборот.
3. Неигровые вещи неприкосновенны.
4. Помните о взаимопомощи и будьте толерантны друг другу. Игра - не место для пожизневых конфликтов.
5. Любое неигровое (пожизневое) физическое воздействие на игроков КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Т.е. – драки, силовые и болевые приемы, захваты и прочая.

Права личности
1. Статус "вне игры" обозначается белым хайратником.
2. Вне игры имеют право находиться по следующим причинам:
а) болезнь (утрата трудоспособности — от дизентерии до разбития очков);
б) хождение к Мастерам;
Выходить из игры нельзя в ситуациях, угрожающих игровой жизни. То есть, нельзя сбежать в неигровуху, когда решается какой-то важный, ключевой вопрос.
3. В случае ЧП — травма, болезнь, утрата вещей (неигровых) — выходи из игры и делай, что тебе необходимо, только в разумных рамках.
4. Мастера имеют право возродить человека любым персонажем (разумеется, с учетом мнения игрока).
5. Игровые вещи, изъятые по игре, по ее окончании возвращаются владельцу.
6. Пленный должен содержаться не хуже всех остальных игроков. Пытки возможны только разрешенные. Пленный имеет право сбежать. Подробнее – см. Боевые правила.

Внимание! Использование неигровых ножей во время игры недопустимо!


ОБЯЗЫВАЮЩИЕ СТАТУСЫ.

1. Мастера


В обязанности мастерской группы входит общая координация Игры. На стадии разработки правил создается информационная система Игры. Посредством этого, а также при помощи мастерских персонажей мастера отслеживают сюжет игры и направляют его в приемлемое русло. В ходе Игры они утверждают или не утверждают находки игроков, следят за применением лекарских правил. Кроме того, мастера обеспечивают контроль боевых и магических правил.
Подыгрывать кому-либо или выдавать неигровую информацию мастер не имеет права!
Мастера могут входить в игру в разных ролях по мере надобности, приобретая статус мастерского персонажа.
Мастера наблюдают за соблюдением правил на Игре и имеют право наказывать отдельных игроков за нарушение правил — вплоть до удаления с Игры.

2. Игроки

а) Тех. мастера выполняют функцию контроля за соблюдением правил.
Распоряжения тех. мастера, касающиеся выполнения правил окончательны и обжалованию не подлежат.
б) мастерские персонажи
Мастерскими персонажами на игре считаются игроки, выполняющие поставленную перед ними задачу. Мастерский персонаж не имеет права выходить из роли (кроме ЧП). Мастерские персонажи имеют право на дополнительные плюшки и другие плюсы от мастеров.
в) прочие игроки
Игрок обязан строить свой отыгрыш в соответствии со спецификой:
а) игры;
б) личной квенты;
в) родины (Амбер, Хаос, Тень).

Поведение, не соответствующее вашему персонажу по статусу, котируется как помешательство.
Соблюдение данных правил обязательно для всех игроков.

Ответственность игроков
1. Приехавшие на полигон игроки обязаны зарегистрироваться у Мастера.
2. Сам факт приезда на игру означает, что игрок согласен играть по данным правилам и подчиняться решениям мастерской группы. Претензии не принимаются!
3. В случае пьянки, нервного срыва с последствиями для окружающих, маньячки и пр. Такую ситуацию должны остановить игроки, находящиеся рядом. При этом разрешается выходить в статус “вне игры” (белые хайратники).
4. Основными документами игрока являются его заявка и составленная на ее основе личная карта.

Требования к игроку
Основным требованием к игроку является создание образа персонажа в рамках, заданных книгой Р. Желязны “Хроники Амбера”. Образ должен быть согласован с мастерами или одним из них (относительно локации). Игрок обязан оставаться в образе до конца игры, за исключением положения “вне игры” или перерождения. Игрок имеет право действовать, используя только игровую информацию и игровые взаимоотношения между персонажами, мотивация поступков также должна иметь игровую подоплеку.
 
 
И не забывайте, пожалуйста, что и на территории ролевых игр действует УК РФ.
Спасибо за внимание.
 
 

 



Приветствую Вас,
Призрак!
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Ссылки ХА
Статистика

Присутствует всего: 1
Призраков: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz