Хроники Амбера
-
Противостояние

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Амбер и Хаос [10]
Наш опрос
Какой жанр игры вас интересует?
1. Психологическая
2. Отыгрыш/антуражка
3. Политика/интриги
4. Боевка/штурмы
5. Все равно, лишь бы на выигрыш
Всего ответов: 72


Главная » Статьи » Амбер и Хаос

Локации и их отличительные черты с точки зрения механики мира.

Всем нам прекрасно известно, что кроме Амбера и Хаоса существует еще множество Теней. С точки зрения механики мира, все Отражения имеют некоторые отличия в зависимости от того, к какой территории они принадлежат.

Чтобы не прогружать Вас механикой мира, которой Вам, по идее, знать не положено, будем упрощать. Если у Вас возникнут вопросы о том, как это функционирует, после игры мы предоставим мастерские материалы. Пока что придется верить на слово.

Итак. Есть зона, «принадлежащая» Амберу, т.е. Отражения Порядка. Это миры со статичной и уравновешенной структурой. Они могут быть странными, но они упорядочены и логичны в своей основе.

Нейтральная зона – черно-белое отражение. Туда невозможно попасть, если только Лабиринт и Логрус одновременно не изволят перенести туда персонажа, как это было с Мерлем.

В зоне, принадлежащей Хаосу, отражения полупрозрачны. Миры могут перетекать один в другой, быть абсурдны, нелогичны, изменяться и удивлять самим положением вещей в них.

Физические законы миров не изменяются, если кто-то их не изменяет. Разумеется, в мирах Амбера - это априори. Потому как для изменения физики мира надо довольно грубо вмешаться и изменить изначальную структуру. На это способен любой, кто задастся целью и для ее воплощения попотеет. Например, Брэнд, к этому шел не одно десятилетие, но на том уровне, на котором он находится сейчас – он может попробовать это сделать.

Что же касается миров, находящихся в Хаосе, то они могут быть стабильны по физическим законам, а могут быть изменчивы. Это либо будет прописано в концепции, либо нет, соответственно. Если мир изменяет свои физические параметры, то это влияет на всех персонажей этого мира и, в том числе, может отразиться на соседних мирах.

Изменение физики мира никак не отражается на способности через эти Тени перемещаться, но может внести некоторые сложности при нахождении в нем.

Вообще, все будет зависеть от заявленных искажений. Если в Тени перестает действовать закон притяжения, например, то, понятное дело, мастера не заставят Вас летать. Поэтому искажения стоит придумывать максимально реализуемые.
Еще стоит сказать о законе сохранения энергии. Этот закон действует во всех мирах. Заключается он в следующем - если в мире отключился какой-то параметр, то усилился другой, его уравновешивающий.

Миры, находящиеся рядом имеют общие черты. Чем дальше они расположены друг от друга, тем сильнее они могут различаться. В Отражениях могут существовать и отражения людей, и похожие ситуации с участием других людей. Зависимость сходств и различий будет определяться пропорционально заявленному Вами концепту для своего отражения.

Существует несколько зон с определенными нормами. В одной зоне преобладают миры меча и магии, в другой - миры техногенные и т.д..
Если Вы находитесь в техногенном мире и используете плазменный бластер, то при переносе в соседний техногенный мир есть шанс, что бластер сработает. Чем дальше от родного мира, тем меньше шанс нормального функционирования данного оружия. Если обладатель бластера оказывается в мире меча и магии, то его ждет сюрприз, потому что его оружие работать не будет.

В разных тенях время течет по-разному. Время будет прописано в отдельном документе.

На игре моделируются следующие тени:

  • Бегма и Кашфа
  • Земля
  • Авалон
  • Лоррен
  • Страж Четырех Миров
  • Авернус
  • Ехо
  • Зеркала

 

Категория: Амбер и Хаос | Добавил: Змей (15.04.2009)
Просмотров: 1300 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Приветствую Вас,
Призрак!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Присутствует всего: 1
Призраков: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz