Страна в Царстве Теней, где принц Амбера Блейз набирал и готовил армию, чтобы осадить Амбер и свергнуть с престола захватившего власть принца Эрика.
По своей географии и климату Авернус весьма отличается от Амбера; древняя земля ее, населенная первобытным народом, — диковинного цвета пустыня под нестерпимо ярким солнцем. Разумеется, то же солнце сияет и в небе Янтарного Королевства, но Авернус — лишь Тень, искаженное отражение раннего, перво выше девяноста градусов по Фаренгейту. Алые облака, вихрящиеся в небесной круговерти цвета меди с индиго, не предвещают дождя. По ночам температура падает до минус тридцати по Фаренгейту — мир превращается в застывший шар, но без снега и инея. Часть территории — равнина, покоящаяся на древней тектонической плите. Часть — горы, где постоянно происходят землетрясения. Из-за подземной вулканической активности из глубоких кратеров по-прежнему из вергается на поверхность раскаленная каменная лава, а гейзеры выплевывают горячие струи водяного пара. Вздымающиеся в небо громады горных цепей резко контрастируют с глубокими расселинами и широкими долинами, протянувшимися на сотни миль.
Страна хоть и не утопает в садах, но кое-какая растительность там все же встречается. Корвин, принц Амбера, писал, что встретил в Авернусе огромные пурпурные растения, напоминавшие кактусы без колючек. Ряд других видов растений всевозможных размеров, часть из которых служила пищей народу Авернуса, под дневнике он упомянул, как однажды, пытаясь отведать плод одного из тамошних растений — небольшой серый клубенек, смахивающий на совершенно бес откусил кусочек и тут же с отвращением выплюнул, не жуя. «Это», как заметил он, по вкусу напоминало воск — только до горечи соленый.
В таких природных условиях животный мир страны почти наверняка очень скуден. По крайней мере, Корвин и Блейз упоми и весьма ядовитыми созданиями — ракообразными и странными насекомыми. Самое крупное из ракообразных — чудовищного иссиня-серого краба с ядовитыми челюстями — местные жители называли «слорн». Злобная прыткая тварь на паучьих ногах звалась у них «телои». Ротовой аппарат телои, словно мощный насос, приспо твердых предметов, какие только попадаются ей на пути. В поисках пропитания она осмеливается нападать и на людей.
Жители Авернуса как-то рассказывали Блейзу о гигантском четвероногом звере, по описанию напоминавшем медведя, якобы они видели, как он бродил у кромки горячего морского прибоя под скатами. Если подобное звериное племя действительно существует в Авернусе, никому из местных до сих пор не доводилось столкнуться с его представителем нос к носу. Правда, пятеро или шестеро солдат Блейза уверяли, будто видели зверя издали. И все-таки лучше с ним не встречаться: те же солдаты сравнивали его по размерам с довольно большой повозкой.
Жители Авернуса, которые были все-таки не совсем людьми, хорошо приспособились к жару солнца, «съедавшего» природные краски, к жизни на беспощадно суровой земле. Двухметровый рост вкупе с изяществом этих гигантов облегчали циркуляцию жидкости в их организмах — наделяя природной «системой охлаждения». Почти у всех мужчин кожа темно-красная — не только из-за естественной пигментации, но и из-за того, что она «продубилась» на солнце.
У женщин кожа более светлая, алая. Кошачьи глаза и почти полное отсутствие волос у аборигенов Авернуса — еще один ре зультат эволюции в приспособлении к предельной жаре и яркому дневному свету.
Затейливые наряды этих «людей» первобытной культуры, на руках и ногах у которых было по шесть пальцев с мощными когтями, свидетельствовали об их довольно высоком интеллекте. Полное отсутствие техники объяснялось суровыми природными условиями с перепадами от жгучей полуденной жары до ледяных ночей, и тем, что в этой ближней Тени власть магии была сильнее физических законов. За сравнительно короткую историю своего существования сами жители Авернуса не научились концентрировать энергию и усилием воли обращать ее в магическую силу, но в недавнем прошлом их страну не раз посещали «великие» — те, кто пускал в ход свои необычайные, повергающие в священный трепет способности. Одни только воспоминания о подобных встречах, частью уже обросшие легендами, навсегда отбили у аборигенов охоту к познанию искусства магии, столь доступной в этой Тени. И хотя в Авернусе религия основана на безграничном почитании наделенных чудодейственными силами, тем не менее самим местным жителям она запрещает заниматься колдовством.
Еще при первом знакомстве со страной Авернус Блейз поведал ее народу об Амбере как о «рае» — дивной земле, взрастившей богов. Население Авернуса изъяснялось на примитивном, «испорченном» тари, который Корвин и Блейз понимали с грехом по полам. К счастью, солдаты легко постигали менее резкий современный тари. Но, как однажды в сердцах изрек Блейз, проще блеснуть красноречием перед всем войском, чем вязнуть в беседе с одним из солдат. Представляя Корвина воинству, набранному из мужчин страны Авернус, Блейз медленно, то и дело останавливаясь и подбирая слова, провозгласил на тари, дескать, вот он — добрый Лорд Корвин, сочинитель песен и великий полководец. «Другой Лорд, злодей Эрик, обманом отнял райский престол у всемогущего бога Оберона, силой захватил моего доброго брата, пытался убить его и лишил памяти. И вот теперь, когда Лорд Корвин вновь обрел ее, он присоединяется к нам в нашей великой войне».
Единодушно салютуя клинками, солдаты прокричали на род ном исковерканном тари: «Да здравствует Блейз! Да здравствует его добрый брат Корвин! Да воцарятся вновь братья-боги в Амбере!»
- Грядет судный день, — надрывался Блейз. — Злое божество преследует наших братьев и сестер. Даже сюда к нам простерлась его десница. Мы, удрученные всевластием Эрика, стремимся вырваться из-под его гнета. Вам, воины Авернуса, судьбой предначертано вместе с нами участвовать в последней битве за победу добра. Встанете ли вы все как один рядом с нами в битве из битв, в войне из войн против зла?
- Да, всемогущий Блейз! Мы пойдем за тобой. Смерть Эрику, несущему зло!
- Вот и славно. Скоро нам предстоит дальний поход. Рай братев-богов не за горами, и мы войдем туда. Еще немного, и мы разгромим армию злодея Эрика. Будьте готовы с оружием в руках идти туда, куда поведем вас мы.
Растроганный проявлением верности краснокожих солдат общему делу, Корвин в душе дал себе слово, что, если сыновьям страны Авернус суждено погибнуть в битве, куда поведут их боги, он обессмертит их в веках, сложив об их подвиге героическую песнь... Его «Балладу о великодушном народе» по сей день поют вечерами, когда на землю спускаются сумерки, в память о павших в битве против злого божества.
На игре моделируются следующие локации Авернуса:
1. Заброшенная башня
2. Деревня племени Авернуса
Локация "Заброшенная башня".
Эта башня была найдена принцом Блейзом. Она расположена довольно далеко от мест обитания жителей Авернуса. Однаждый Блейз отобрал лучших воинов и увел их в эту башню, сказав, что те должны охранять что-то очень важное для него. Веление Бога было для них законом. А те, что ушли в башню, стали весьма почитаться, как Избранные Богом для Великой Миссии.
Никто из жителей деревни не знает, что это за Башня и что хранит в ней принц Блейз. Им строго запрещено подходить туда и никто не смеет нарушить этот божественный запрет.
Локация "Деревня племени"
Она вся состоит из невысоких и довольно хрупких на вид строений. Однако, на поверку они очень прочны. Деревня не очень большая. Жители деревни занимаются собирательством, земледелием, промышляют охотой, но у них не так много животных, которых можно было бы есть. Кроме того, они много внимания уделяют окружающему миру и шаманизму. Каждый вечер они собираются на праздник Почитания и Благодарности. Они не пользуются магией, но шаманизм они не считают магией, называя это Языком Мира, на котором они с ним и общаются.