Ну конечно, целиком было бы совсем расчудесно. (Хотя бы потому, что для поездки на игру надо понять, что делает в это время моя полуторагодовалая доча
Не хочется прикладывать массу усилий по её втюхиванию бабушкам или перемещению с собой, а потом разочаровываться, так и не поиграв - как то проще всего пока находить что-нить прикольное "на поиграть" по качеству и количеству правил и адекватности общения с мастерами в нете, т.к. лично пообщаться и понять для себя, хочу ли я ехать (я уже старая и больная ) не всегда получается.
А потом, мы вывозим "пионеров" (лет от 12 до 25-ти, штук от 3 до 10), и максимально полные правила, рождённые и выданные не при заезде на полигон, а, хотя бы месяца за три (в идеале - за полгода - тогда можно и антуражика понаделать... - не мешайте мне мечтать ) позволяют привезти с собой не дубовую рощу, а более-менее адекватных игроков, да и заодно придумать, что бы такого с ними со всеми поделать, если вдруг игра накроется - мы же их играть повезём, значит играть будем "несмотря ни на что" :). (Слава богу, игра это не первая с 91 года и дай Бог, не последняя :))).
А поиграться в Эмбер хотелось давно. Про конкретные части правил попробую ответить в следующем посте. Хочу ещё раз прочитать то, что есть и понять, чего мне не хватает. Ну, а братца моего однозначно в первую очередь боёвка интересует. Он по ней определяет качество игры. (Соответственно, откровенное мясо или наоборот, бои с кубиком а-ля дэнж однозначно не катят ).
Чой-то я расписалась. Сорри, если чо не так :).
Добавлено (12.02.2009, 22:39)
---------------------------------------------
Утра вам всем доброго. Ну вот. Наконец-то о том, чего мне не хватает для начала.
Хотелось бы увидеть готовым общий раздел правил, и в нём, в частности, ответы на следующиё вопросы (по степени важности):
1. Мастерский блок (хорошо, когда понятно, с какой командой ты будешь играть :)).
2. Полигон - где?, как добираться? (учителям в школах платят немного, поэтому на все мероприятия надо откладывать деньги, и на дорогу тоже).
3. Исходя из п.2 – взносы?
4. Вода на игре. (Есть-нет и что это – речка, озеро, колодец, родник?), ну и, заодно, какой лес и дрова?
5. Как будет выглядеть организация питания? (общеигровые таверны-кабаки, локационные или, вообще не заморачи-ваясь, каждый сам по себе, исходя из способности многих наколдовывать себе пищу самостоятельно?) Если первые варианты, то будет ли экономика и в каком разделе правил?
Потом, очень хочется хотя бы примерную картину мира в плане ролей и т.д. Какие конкретно из теней, отражений предпола-гаются? Пока из правил поняла только, что есть Эмбер, Хаос, а отражения – если кто заявится. Я могу заявиться отражением Чебурашек (это я утрирую, конечно), и вы будете его плавно вписывать в канву игры, или, всё-таки предполагается какая-нибудь Ремба и т.д., тогда я с удовольствием поразрабатываю концепцию этого отражения, например?
То же, кстати, и с ролями. Не получается у меня придумывать концепцию отражения или примерять на себя роль (смогу-не смогу, хочу-не хочу) и заявляться на неё, если я не знаю, какие уже отражения, роли точно есть, какие заняты – какие свободны. Смысл что-то придумывать, если окажется, что это уже занято или не покатит.
Ещё, как у небоевого персонажа (и везущего подростков, за которых я отвечаю перед родителями) есть вопрос по боёвке в плане зоны боевых действий. (Стоянка? Палатки? Таверны?)
Ну и, заодно, по магии – как предполагаются (и предполагаются ли) отыгрыши проходов через тени в другие отражения (как это станет понятно окружающим? - я иду за водой, навстречу мне персонаж, шагающий из Эмбера в отражение, как я пойму, что он перемещается не по моей тропинке, а в параллельной плоскости и я его не могу видеть?), коль скоро, если я правильно поняла, будет отыгрыш прохода Лабиринта и Логруса (тоже, кстати, интересно, как?)
Заранее спасибо за ответы.