Хроники Амбера
 -
Противостояние

Главная | Сюжет и точка отсчета | Регистрация | Вход
Меню ХА
Наш опрос
Какой жанр игры вас интересует?
1. Психологическая
2. Отыгрыш/антуражка
3. Политика/интриги
4. Боевка/штурмы
5. Все равно, лишь бы на выигрыш
Всего ответов: 72


 
 
Когда в Пустоте не было ничего, кроме Пустоты. Когда не было ни Времени, ни Границ, ни Миров, а была Пустота безграничная и чистая в своем проявлении. Когда Боги были частью Пустоты и еще не было такого понятия, как Жизнь, в Пустоте зародилась Воля.

Воля стала чистым проявлением силы Пустоты - силы создавать, силы изменять и силы разрушать.

И был создан мир. Мир прекрасный и дикий одновременно. Мир в котором есть все в своем потенциале. Спустя время, по меркам Вечности невеликое, Мир был разделен на два полюса. И эти два полюса были обречены на вечное Противостояние, потому что на этом зижделось равновесие Мира.
И первый полюс получил имя - Хаос.
Второй же стал зваться Амбером.

Спустя несколько тысячелетий, а может быть спустя  несколько Вечностей, в Амбере началась борьба за трон. И тогда Король Эрик посадил своего брата, Принца Корвина, в темницы Замка, приказав выжечь ему глаза. Пять долгих лет томился Принц в темнице, восстанавливая зрение. И, наконец, счастливый случай помог ему бежать. Бежать из Амбера, чтобы вернуться туда. Но вернуться не одному, а с армией.

И с этого момента начинается наша история. История, которая изменит Мир, а, может быть, не изменит ничего. История, которая войдет в легенды. А, может, исчезнет навсегда. История, которую напишете вы. Или не напишет никто.
Однако, фигуры уже расставлены и заняли свои позиции перед следующей партией. Игра начинается!

 

А) Концепция Амбера

Амбиции Амберского Дома всегда были столь же велики, сколь неизмеримы. Партия в самом разгаре, но как поведут себя фигуры еще не известно. Ведь план не может быть идеален, если в нем участвуют люди... На момент начала игры каждый Амберит преследует свои цели, которые соразмерны его амбициям. И Хаос для них еще что-то из глубоких легенд. Никто еще толком не может сказать существует ли Хаос на самом деле, да и вряд ли кто-нибудь интересуется этим вопросом. Хотя некоторые Амбериты уже столкнулись с тварями Хаоса. Но, как и бывает, самыми молчаливыми оказываются те, кто больше всех знает. Амбер живет прежней жизнью. Ну или хотя бы пытаются это делать. Хотя каждый из них осознает, что в их жизнь вторглось что-то новое. И Амбер придется отстаивать в жестоком бою. Ведь единственное, что объединяет все семейство - это святая, чистая любовь к Амберу и самому себе.


Б) Концепция Хаоса

Несмотря на то, что родовые отношения и иерархия в Хаосе много сложнее, чем в Амбере, сама социальная структура значительно более стабильна. Каждый Хаосит знает, где его место. Во всяком случае, официально.

Но Хаоситы - это теневые игроки. Каждый из них знает, чего он хочет. Их амбиции не руководят ими, как это может быть с Амберитами. Хаоситы - это мастера шахматных партий, иллюзионисты тонких многоходовых интриг.

В отличие от Амбера - Хаос точно знает о существовании Амбера. И Амбер для них не просто камень преткновения, но и лютый враг. Потому что с его появлением изменился мир. Те, кто видели изначальный Хаос, не могут его забыть. И жажда вернуть все в прежнюю колею все еще жива в них.

На момент начала игры у каждого Хаосита свое мнение относительно Амбера. Есть те, кто лоялен, есть симпатизирующие, есть те, кто непримирим.

Из этого отношения и определяется к какому лагерю интриг они принадлежат.


В) Концепция Мира

А чего хочет Мир?.. А чего вообще может хотеть Мир?..

Мир хочет жить. Мир хочет быть.

Вы думаете, что Мир не принимает участия в этой игре и от него тут ничего не зависит?

Вы ошибаетесь.

Но пусть это будет сюрпризом для Вас.


Что же можно сказать точно? Все очень просто.

1). Мир хочет быть.

2). Мир не делит себя на части и полюса.

3). Действия мира могут казаться нелогичными.

4). Действия мира и есть нелогичные. С точки зрения любого его жителя.

5). Вы сможете подумать над его логикой, если сумеете отличить его действие от действия кого-то другого.

 

Цель игры.

У каждой вещи в этой жизни есть смысл. Каждое событие несет в себе информацию. Каждое творчество подразумевает под собой идею, цель и сверхзадачу.

Игра уже сама по себе содержит идею. В игре идея обретает форму.

Мы закладываем в игру идею, а в форму ее облекать уже вам. И вам решать, как она будет выглядеть.

Вам решать быть ей или нет, обретать ей плоть или оставаться зыбким призраком в мастерских головах.

Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы цель была достигнута.
 
 
(с) Змей


Приветствую Вас,
Призрак!
Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Ссылки ХА
Статистика

Присутствует всего: 1
Призраков: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz