Хроники Амбера
 -
Противостояние

Главная | Вступительное слово Мастеров | Регистрация | Вход
Меню ХА
Наш опрос
Какой жанр игры вас интересует?
1. Психологическая
2. Отыгрыш/антуражка
3. Политика/интриги
4. Боевка/штурмы
5. Все равно, лишь бы на выигрыш
Всего ответов: 72


Господа, мы приветствуем вас и выражаем вам свое почтение.


Что мы можем сказать во вводном слове, как мастерская команда.

Во первых, кто же мастера этой игры. Данная МГ создана в рамках "Седьмой Утопии".
Мастер по Амберу и глав. мастер игры - Ли (на игре представляет светлый образ Единорога).
Мастер по Хаосу и глав. мастер игры - Алекс Кори (на игре представляет темный образ Змея).
Вторые мастера:
Мастер по магии - Мэделин (на игре - Дара).
Мастер по боевке - Паладин (на игре - Борель).
Мастер по Лабиринту - Аратанве (на игре - ведущая функция Лабиринта).
Мастер по Логрусу -  RRS-1, Эррэс (на игре - ведущая функция Логруса).
Будут еще технические мастера, поскольку они необходимы. Но пока перечислить их имена не представляется возможным.

И что же мы можем Вам сказать в качестве напутствия?

Мы хотим, чтобы мир ожил вместе с вами. Эта игра, в первую очередь, для игроков, а не для мастеров. Мы хотим, чтобы Вам и Вашим персонажам было тяжело на игре, чтобы вы проявляли изобретательность и фантазию, чтобы находили выходы из самых сложных ситуаций.
Мы постараемся максимально упростить Вам жизнь как игрокам. И максимально усложнить ее Вашим персонажам.
Мы стремимся сделать красивый и многообразный мир. Не хуже, чем он был прописан у Желязны. Именно поэтому мы хотим от вас настоящего вхождения в роль, настоящей жизни, настоящей изобретательности на грани невозможного, именно поэтому обещаем сделать игру интересной и яркой. Но она не будет простой. Считайте это предупреждением, если хотите. =)
Мы вводим в игру много новаторских решений, поэтому мы очень хотим, чтобы Вы готовились к ней основательно. И читали правила, которые мы для Вас пишем. Потому что знание этих правил может существенно Вам помочь в какой-то момент, а их незнание - чертовски неудачно сложить ситуацию. Более того, при попытке объяснить мастерам, что они не правы (такое допускается только до и после игры, во время игры - недопустимо!) - Вы будете отправляться читать мануалы. Если же это действительно будет наш "косяк", мы с легкостью принесем извинения.
Мы хотим, чтобы на игре не царила "неигровуха". Любая ситуация решается в игре. И поэтому, если вы оказались в сложной ситуации, не идите простым путем. Принимайте все так, как сложилось в мире. Так же будем делать и мы. Действуйте так, как действует Ваш персонаж.
Почему мы уделяем этому так много внимания?
Потому что для нас это показатели хорошей игры. Настоящего оживления мира. И еще - потому что мы считаем, что в игре можно получить бесценный опыт, а можно его проскипать. Так вот - мы хотим, чтобы из этой игры Вы вынесли не только приятные эмоции, но и какой-то ценный опыт для себя самих.
За сим спасибо за внимание.

С любовью и уважением, Ваша Мастерская Группа.


Приветствую Вас,
Призрак!
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Ссылки ХА
Статистика

Присутствует всего: 1
Призраков: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz